Категория: 3D Реконструкции

Базилика в базилике

Моя вторая модель реконструкция сделанная под интерактивную визуализацию. Была сделана с повышенной детализация интерьера. Здесь представлена не только сам базилика, но пристроенный комплекс. Реконструкция показывает ранний вариант храма. Была добавлена внешняя (не физическая) свободная камера.

С геометрической точки зрения модель выверена крайне подробно. Удалены все бесполезные и невидимые полигоны. Текстуры удовлетворительное разрешение, и обладают достаточной детализацией. Так же представлены собственные текстуры на капителях колон здания. Одна из двух реконструкций, в которых найден баланс между системными требованиями и качеством картинки.

Дата выпуска: 2012 Видео:
Скриншоты:

Модель(и) создана(ы) в среде:
Trimble SketchUp
Визуализация создана в среде: Unity 3D Pro v4
Язык интерфейса: Русский
ЯП скриптов визуалзации
UnityScript (JS/ES)
Тип модели:
Малополигональная (lowpoly)
Тип текстур:
Плоские
Однослойные
Мозаичное заполнение
С альфа-каналом
Без нормалей

Comments are closed.