Категория: 3D Реконструкции

Подземный храм на главной улице Херсонеса

Этот проект является моей первой реконструкцией, сделанной под интерактивную визуализацию, обеспечивающей интерактивность в моих проектах. Было сделано значительно лучше текстурирование поверхностей, и детализация интерьера. Сама структура храма имеет весьма сложную структуру в силу частичного погружения в толщу скальной породы. С геометрической точки зрения модель выверена крайне подробно. Удалены все бесполезные и невидимые полигоны. Текстуры имеют хоть и не большое разрешение, всё же обладают достаточной детализацией, однако они не соответствуют реальным материалам из которых строились здания в Херсонесе. Это одна из двух реконструкций, в которых найден баланс между системными требованиями и качеством картинки.

В первой версии программы благодаря возможностям ранних версий Unity3D была достигнута неплохая производительность. Для освещения сцен использовались несколько классических точечных источники света, чьи тени запечены в текстуры поверхностей, для увеличения совместимости с кросс-платформенной компиляцией, и малой вычислительной мощностью целевых систем. Имеется встроенная упрощенная справка по управлению, скрываемый логотип, элементарные настройки графики и качества изображения, а так же три кроссплатформенных варианта.

В новой UE4 версии реконструкции были переосмыслены все выбранные материалы, а так же структура самой модели. Вся геометрия была разобрана на самостоятельные модули в открытом редакторе Blender. Геометрия модуле была доработана, а так же они получили чистую, бесконфликтную UV-развертку, что позволило создать значительно более комплексное и сложно освещение сцены. Контроллер камеры также подвергся улучшениям, он стал более плавным и стабильным. Появились двери отделяющие наружное пространства от внутреннего, а так же здесь мы впервые применили видимые источники света, такие как жаровни и хорос.


Скриншоты - v1Скриншоты - v2ВидеоХарактеристики - v1Характеристики - v2




Дата выпуска: 2011
Модель(и) создана(ы) в среде:
Trimble SketchUp
Визуализация создана в среде: Unity 3D Pro v4
Язык интерфейса: Русский
ЯП скриптов визуалзации
UnityScript (JS/ES)
Тип модели:
Малополигональная (lowpoly)
Тип текстур:
Плоские
Однослойные
Мозаичное заполнение
С альфа-каналом
Без нормалей
Дата выпуска: 2019
Модель(и) создана(ы) в среде:
Trimble SketchUp
Визуализация создана в среде: Unreal Engine v4.22
Язык интерфейса: Русский
ЯП скриптов визуалзации
UE4 Blueptints (C++)
Тип модели:
Модульная (Modules)
Тип текстур:
Объемные
Однослойные
Мозаичное заполнение
С альфа-каналом
С PBR-свойствами

Comments are closed.