Категория: 3D Реконструкции

Базилика 1935 года

Этот проект является второй моей реконструкцией, сделанной с учётом современных тенденций открытых графических платформ, обеспечивающей интерактивность в моих проектах. Так же как и другие мои реконструкции базилик, сделана для одной из археологических конференции в ЧФ МГУ. Здесь так же представлена плоская реконструкция возможной резьбы на алтарной преграде. Несмотря на то что эта модель, так же как и базилика Крузе сделана в 3DS Max, в ней меньше ошибок с точки зрения геометрии и пропорций. Главным образом это стало возможно благодаря небольшому повышению моих навыков моделирования. Перед импортом в UE она оптимизирована в открытом редакторе Blender, путём растворения бессмысленных (с точки зрения геометрии и триангуляции) вершин и граней. Текстуры здесь соответствуют реальным материалам из которых строились здания в Херсонесе. Преимущественно все они имеют карты нормалей и дисплейсмента (благодаря SSBump). Для освещения сцен используются несколько фотометрических источники света со способностью отважатся от поверхностей до 15 раз (непрямое освещение). Однако для увеличения совместимости с кросс-платформенной компиляцией, целевой графический драйвер зафиксирован на OpenGL ES3. Имеет встроенную справку по правлению, 2 управляемые камеры, адаптивный загрузчик и три кроссплатформенных варианта.


СкриншотыВидеоХарактеритики

Дата выпуска: 2010-2018
Модель(и) создана(ы) в среде:
3DS Max 2010 + Blender
Визуализация создана в среде: Unreal Engine 4.17-4.20.3
Язык интерфейса: Русский
ЯП скриптов визуалзации
UE Blueprints (Визуальный ЯП)
Тип модели:
Малополигональная,
Оптимизированная,
Статическая
Тип текстур:
2х-слойные
С альфа-каналом
С Нормалями
Освещение: Дневное
Фотометрическое
Отражённый свет
Отрендеренные тени

Comments are closed.