Категория: 3D Реконструкции

Базилика Крузе

Этот проект является переосмысление моей первой реконструкций, с учётом современных тенденций открытых графических платформ, обеспечивающей интерактивность в моих проектах. В далеком 2009 году стала первая законченная моделью здания, сделанная мной в 3DS Max, и стала входным билетом на моя первую археологическую конференцию в ЧФ МГУ. Вызвала не малый интерес среди некоторых крымских археологов. Послужила причиной приглашения не несколько последующих конференций. Модель построена на основе планов раскопок составленной археологами. Однако все еще имеются неточности в высотных пропорциях здания. С геометрической точки зрения модель имеет ряд ошибок, вызванных моей неопытностью в области CAD моделирования. Перед импортом в UE она оптимизирована в открытом редакторе Blender, путём растворения бессмысленных (с точки зрения геометрии и триангуляции) вершин и граней. Текстуры не соответствуют реальным материалам из которых струились здания в Херсонесе. Однако преимущественно все они имеют карты нормалей и дисплейсмента (благодаря SSBump). Для освещения сцен используются несколько фотометрических источники света со способностью отважатся от поверхностей до 15 раз (непрямое освещение). Однако для увеличения совместимости с кросс-платформенной компиляцией, целевой графический драйвер зафиксирован на OpenGL ES3. Имеет встроенную справку по правлению, 2 управляемые камеры, адаптивный загрузчик и три кроссплатформенных варианта.

СкриншотыВидеоХарактеристики



Дата выпуска: 2009-2018
Модель(и) создана(ы) в среде:
3DS Max 9 + Blender 2.4
Визуализация создана в среде: Unreal Engine 4.18-4.20.3
Язык интерфейса: Русский
ЯП скриптов визуалзации
UE Blueprints (Визуальный ЯП)
Тип модели:
Малополигональная,
Статическая
Тип текстур:
2х-слойные
С альфа-каналом
С Нормалями
Освещение: Дневное
Фотометрическое
Отражённый свет
Отрендеренные тени

Comments are closed.