Категория: 3D Реконструкции

Базилика в базилике

Этот проект является моей второй реконструкцией, сделанной под интерактивную визуализацию, обеспечивающей интерактивность в моих проектах. Была сделана с повышенной детализацией интерьера. Здесь представлена не только сам базилика, но пристроенный комплекс. Реконструкция показывает ранний вариант храма. Была добавлена внешняя (не физическая) свободная камера. Одна из двух реконструкций, в которых найден баланс между системными требованиями и качеством картинки, благодаря возможностям ранних версий Unity3D. Перед импортом в Unity была сделана попытка оптимизации ее геометрии в открытом редакторе Blender. Текстуры здесь не соответствуют реальным материалам из которых строились здания в Херсонесе. Для освещения сцен используются несколько классических точечных источники света, чьи тени запечены в текстуры поврхностей, для увеличения совместимости с кросс-платформенной компиляцией, и малой вычислительной мощностью целевых систем. Имеет встроенную упрощеную справку по правлению, скрываемы логотип, элементарные настройки графики и качества изображения, а так же три кроссплатформенных варианта.

В первой версии программы благодаря возможностям ранних версий Unity3D была достигнута неплохая производительность. Для освещения сцен использовались несколько классических точечных источники света, чьи тени запечены в текстуры поверхностей, для увеличения совместимости с кросс-платформенной компиляцией, и малой вычислительной мощностью целевых систем. Имеется встроенная упрощенная справка по управлению, скрываемый логотип, элементарные настройки графики и качества изображения, а так же три кроссплатформенных варианта.

В новой UE4 версии реконструкции были переосмыслены все выбранные материалы, а так же структура самой модели. Вся геометрия была разобрана на самостоятельные модули в открытом редакторе Blender. Геометрия модуле была доработана, а так же они получили чистую, бесконфликтную UV-развертку, что позволило создать значительно более комплексное и сложно освещение сцены. Контроллер камеры также подвергся улучшениям, он стал более плавным и стабильным. Появились двери отделяющие наружное пространства от внутреннего. Сцена получила мягкое дневное освещение, а в крстильне появилась вода.


СкриншотыСкриншоты - v2ВидеоХарактеристикиХарактеристики - v2


Дата выпуска: 2012
Модель(и) создана(ы) в среде:
Trimble SketchUp
Визуализация создана в среде: Unity 3D Pro v4
Язык интерфейса: Русский
ЯП скриптов визуалзации
UnityScript (JS/ES)
Тип модели:
Малополигональная (lowpoly)
Тип текстур:
Плоские
Однослойные
Мозаичное заполнение
С альфа-каналом
Без нормалей
Дата выпуска: 2019
Модель(и) создана(ы) в среде:
Trimble SketchUp
Визуализация создана в среде: Unreal Engine v4.23
Язык интерфейса: Русский
ЯП скриптов визуалзации
UE4 Blueptints (C++)
Тип модели:
Модульная (Modules)
Тип текстур:
Объемные
Однослойные
Мозаичное заполнение
С альфа-каналом
С PBR-свойствами

Comments are closed.