Yakuza: Kiwami 2
Уже 3я часть игры, даже превзошедшая первую. При условии что графика фактически не поменялась со 2й части, геймплей изменился очень сильно, при этом не в ущерб все такому же захватывающему сюжету. Смена команды разработчиков привела к смене почти все игровой механики: боевой стиль протагониста стал адаптивным, очки на прокачку можно получить не только в бою но и за мини-квесты, а так же за взаимодействие с магазинами. Стало возможно носит до 3х активных единиц оружия, но секций брони стало тоже 3. Стиль боя и количество урона меняется в зависимости от активного оружия и противника. Две главных мини-игры: Кабаре и Бизнес стали полноценными риалтаймовыми стратегиями. Причем кабаре (в Стонтенбери) изменилось мало, даже интерфейс почти такой же, но изменился баланс противников, и улучшилось управление, а вот Бизнес (в Камурочо), из управления инвестициями превратился в военно-стратегическую игру, где Кюрю командуете отрядами защитников строй площадки Маджимы.
Сюжет стал чуть мене эмоционально-драматичным, и фактически весь крутится вокруг многослойной детективной истории. Новый ключевой герой, девушка-детектив Саяма, притягивает в сюжет множество полицейских разных рангов, в то время как главный герой Кюрю, по прежнему является целью различных разборок между разными кланами якудз. Маленькая девочка Харука (из прошлой части игры) похоже стала ему названой дочерью, и тоже играет свою роль в новом сюжете. Не смотря на то что сценаристы (как обычно) под конце решил "выкосить" добрую часть действующих лиц, и даже пощипать нервы зрителю здоровенным клифхенгрером с главной парой игры, все же для них нашли "рояль в кустах", и после титров мы видим эту новую, ну очень не обычную семью, в целости сохранности.