Категория: 3D Реконструкции

Храм у горы Килисе-Кая

Этот проект является логическим развитием моих реконструкций, с учётом современных тенденций открытых графических платформ, обеспечивающей интерактивность в моих проектах. Он содержит в себе абсолютно новую реконструкции харама недавно раскопанного возле горы Килисе-Кая, что близ Судака. Модель, изначально созданная в новейшем SketchUp Эллой К.Н., затем была оптимизированы в открытом редакторе Blender, путём растворения бессмысленных (с точки зрения геометрии и триангуляции) вершин и граней. Большинство текстур основаны на реальных фотоснимках, и преимущественно имеют карты нормалей и дисплейсмента (благодаря NormalMap Generator от theverat). Для освещения сцены используется один фотометрический источник света со способностью отражаться от поверхностей до 9 раз (непрямое освещение). Освещение интерьера обеспечивается динамической выдержкой обоих камер, и трансклюентными материалами стекол окон.  Однако для увеличения совместимости с кросс-платформенной компиляцией, целевой графический драйвер зафиксирован на OpenGL ES3. К нововведениям этой реконструкции так же относится встроенная справка, кастомный сплеш (плавающая заствка), а так же полноэкранная заставка загрузки сцены.

Эта реконструкция была показа на XVI научной конференции “Лазаревские чтения” в октябре 2018 года.

СкриншотыВидеоХарактеристики




Дата выпуска: 2018
Модель(и) создана(ы) в среде:
SketchUp 2017 + Blender 2.79
Визуализация создана в среде: Unreal Engine 4.20.3 [Linux]
Язык интерфейса: Русский
ЯП скриптов визуалзации
UE Blueprints (Визуальный ЯП)
Тип модели:
Высокополигональная,
Оптимизированная,
Стационарная
Тип текстур:
Рельефные
3х-слойные
Мозаичное заполнение
С альфа-каналом
С нормалями
Освещение: Дневное
Фотометрическое
Динамическая выдержка

Comments are closed.