В этой части сайта вы найдёте описания и скриншоты моих работ в области трехмерных реконструкций и визуализаций. В данный момент я сфокусирован на археологических реконструкциях. Все модели сделаны исключительно мной, основываются на археологических планах и описаниях.

Виртуальная базилика

Этот проект является переосмыслением всех моих реконструкций, с учётом современных тенденций открытых графических платформ, обеспечивающей интерактивность в моих проектах. Он объединяет в себе 3 сцены с обновлённым моделями: “Базилика 1935(II)”, “Базилика Крузе”, “22й квартал”. Модели каждой сцены оптимизированы в открытом редакторе Blender, путём растворения бессмысленных (с точки зрения геометрии и триангуляции) вершин и граней, а созданы изначально в SketchUP и 3DS MAX. Большинство текстур основаны на реальных фотоснимках, и преимущественно имеют карты нормалей и дисплейсмента (благодаря SSBump и CrazyBump). Для освещения сцен используются фотометрические источники света со способностью отважатся от поверхностей до 15 раз (непрямое освещение). Однако для увеличения совместимости с кросс-платформенной компиляцией, целевой графический драйвер зафиксирован на OpenGL ES3

Читать далее →

22й район античного Херсонеса

Последняя модель сделанная мной в 2016 году. Саму модель сделал на волне надежд, что удастся найти спонсоров для создания интерактивной реконструкции всего средневекового Херсонеса. Однако проект порезали, и модель так и осталась в состоянии наработки.

Читать далее →

Базилика Крузе

Моя первая реконструкция. Первая законченная модель здания, сделанная мной в максе. Стала входным билетом на археологическую конференцию в ЧФ МГУ. Вызвала не малый интерес среди некоторых крымских археологов. Послужила причиной приглашения не несколько последующих конференций.

Читать далее →

Базилика 1935 года

Вторая моя реконструкция сделанная в максе. Так же как и другие реконструкции базилик, сделана для одной из археологических конференции в ЧФ МГУ. Здесь так же представлена плоская реконструкция возможной резьбы на алтарной преграде.
Читать далее →

Подземный храм на главной улице Херсонеса

Моя первая модель реконструкция сделанная под интерактивную визуализацию. Была сделана значительно лучше текстурирование поверхностей, и детализация интерьера. Сама структура храма имеет весьма сложную структуру.
Читать далее →

Базилика в базилике

Моя вторая модель реконструкция сделанная под интерактивную визуализацию. Была сделана с повышенной детализация интерьера. Здесь представлена не только сам базилика, но пристроенный комплекс. Реконструкция показывает ранний вариант храма. Была добавлена внешняя (не физическая) свободная камера.

Читать далее →

Реконструкция средневекового Херсонеса

Эта реконструкция – огромный проект, до завершения которого нет конца и края. Данная версия была показана на XI-й Международная научная конференция «Лазаревские чтения-2013», 02.10.2013. Позже, проект был заброшен из-за нехватки финансирования. Это единственная визуализация где вы может побродить по моим текущим, слегка обновленным, версиям Базилики 1935г, Базилики Крузе, и 22му кварталу Херсонеса.

Читать далее →