Здесь можно посмотреть и скачать написанной мини-программы  и утилиты. Большинство оконных программ написаны на Delphi/FPC. А 3D-приложения написанны на С++, С#, Java, вариациях ECMA Sctipt  и MS Visual Programming Language

CharConvert

getascii_ico_64pxCharConvert (старое название GetASCII) – тоже программа из разряда «костылей», т.е. инструментов, которые не являются чем-то особо сложным, но бывают очень нужны. Идея создания данной программы появилась, при написании более крупной программы, в интерфейсе которой использовались символы иероглифических и пиктографических шрифтов. Позже, уже в коде сайтов и веб-приложениях возникла потребность в нестандартных мнемониках, которые построены не на ASCII, а на HEX кодах, и программа была расширена до таких возможностей. Читать далее →

FileList

Copy_64pxFileList – эта программа из разряда “костылей”, т.е. инструментов, которые не являются чем-то особо сложным, но бывают очень нужны. Идея создания данной программы появилась, при написании более крупной программы, в которой использовались TStrings (Массивы строк). Основная и единственная задача данной программы – это составление списка выбранных фалов и копирование их в буфер обмена. Да, я знаю, что такая функция есть уже давно в составе TotalCommander, но я тогда об этом не знал… Читать далее →

FastNetConfig

ico_64pxFastNetConfig – одна из нескольких моих программ, построенных на управлении системными консольными программами. В данном случае она управляет известным сетевым консольным инструментом NETSH. Идея создания программы появилась, когда я был вынужден каждый день подключать попеременно свой ноутбук то к сети со статическим то к сети с динамическим IP. Отсюда ясно, что главная цель программы быстро переключать свойства указанной сетевой платы между статическим и динамическим IP. Читать далее →

Advanced Shutdown

AShudown_64px Advanced Shutdown – один из моих поздних проектов. В основе лежит взаимодействие с настраиваемой консольной программой shudown.exe из состава официальной поставки Windows. Идея написать эту программу пришла мне в голову, когда я увидел, как мама засыпает с включённым ноутбуком, слушая музыку, или смотря краем глаза кино. Я предложил ей, что могу написать программу которая будет выключать ей ноутбук через заданный интервал времени, и она согласилась. Читать далее →

Demission Calculator

DemCalc_64pxDemission Calculator – моя первая кроссплатформенная программа. Целью работы программы является вычисление соотношения сторон прямоугольника (экрана или изображения), на основе размера его сторон в пикселях. Идея создания программы пришла мне в голову, когда я пытался подстроить очень не обычно обрезанное фото (186 х 83) без потерь, под экран кпк (800 х 600). Выяснилось, что данное соотношения не вычисляется, поэтому пришлось наращивать “холст” изображения. Но данный случай позволил мне впервые написать действующую программу на языке Free Pascal, что впоследствии дало возможно скомпилировать программу под самые разные платформы. Читать далее →

InfoUtility

box_sysInfoUtility – один из моих лучших проектов. В основе лежит одна из первых моих программ – DiscInfo, которая была призвана в реальном времени отражать свободное место на выбранном жёстком диске (HDD). Со временем появилась потребность в улучшенном будильнике, а затем в автономных заметках. Так и родился InfoUtility v.1. Один из моих друзей, слегка попользовавшись данной прогой, спросил: “Почему только одну заметку можно писать в программе?” И он был прав: Только потому что лично я делаю короткие заметки, для которых вполне хватит одно файла, не значит, что другим людям тоже хватит одного файла. Слегка переработав этот модуль, я добавил возможность создания неограниченного числа заметок в программе, и их отслеживания. Так же я доработал модуль считывания свободного места на диске, заметно его ускорив. Из этого всего и был собран InfoUtility v.2. Так что пользуйтесь на здоровье. Читать далее →

Подземный храм на главной улице Херсонеса

Моя первая модель реконструкция сделанная под интерактивную визуализацию. Была сделана значительно лучше текстурирование поверхностей, и детализация интерьера. Сама структура храма имеет весьма сложную структуру.
Читать далее →

Базилика в базилике

Моя вторая модель реконструкция сделанная под интерактивную визуализацию. Была сделана с повышенной детализация интерьера. Здесь представлена не только сам базилика, но пристроенный комплекс. Реконструкция показывает ранний вариант храма. Была добавлена внешняя (не физическая) свободная камера.

Читать далее →