Этот проект является логическим развитием моих реконструкций, с учётом современных тенденций открытых графических платформ, обеспечивающей интерактивность в моих проектах. Он содержит в себе абсолютно новую реконструкции храма недавно раскопанного возле горы Килисе-Кая, что близ Судака. Модель, изначально созданная в новейшем SketchUp Эллой К.Н., затем была оптимизированы в открытом редакторе Blender, путём растворения бессмысленных (с точки зрения геометрии и триангуляции) вершин и граней. Большинство текстур основаны на реальных фотоснимках, и преимущественно имеют карты нормалей и дисплейсмента (благодаря NormalMap Generator от theverat). Для освещения сцены используется один фотометрический источник света со способностью отражаться от поверхностей до 9 раз (непрямое освещение). Освещение интерьера обеспечивается динамической выдержкой обоих камер, и прозрачными материалами стекол окон. Однако для увеличения совместимости с кросс-платформенной компиляцией, целевой графический драйвер зафиксирован на OpenGL ES3. К нововведениям этой реконструкции так же относится встроенная справка, кастомный сплеш (плавающая заствка), а так же полноэкранная заставка загрузки сцены.
Эта реконструкция была показа на
XVI научной конференции «Лазаревские чтения»
в октябре 2018 года.
Модель можно вращать, удерживая ЛКМ
Дата выпуска: | 2018 |
Модель(и) создана(ы) в среде: |
SketchUp 2017 + Blender 2.79 |
Визуализация создана в среде: | Unreal Engine 4.20.3 [Linux] |
Язык интерфейса: | Русский |
ЯП скриптов визуалзации |
UE Blueprints (Визуальный ЯП) |
Тип модели: |
Высокополигональная, Оптимизированная, Стационарная |
Тип текстур: |
Рельефные 3х-слойные Мозаичное заполнение С альфа-каналом С нормалями |
Освещение: | Дневное Фотометрическое Динамическая выдержка |