Этот проект является одним из переосмысление моих реконструкций, с учётом современных тенденций открытых графических платформ, обеспечивающей интерактивность в моих проектах. Он представляет собой моё видение того, как мог выглядеть 22й район средневекового Херсонеса, прилегающий с юго-запад к базилике 1935 года. Модель сделана в расчете на интерактивную визуализацию, поэтому содержит минимум геометрических деталей. Сделанная мной в 2016 году, на волне надежд, что удастся найти спонсоров для создания интерактивной реконструкции всего средневекового Херсонеса. Однако проект порезали, и модель так и осталась в состоянии наработки. Перед импортом в UE она оптимизирована в открытом редакторе Blender, путём растворения бессмысленных (с точки зрения геометрии и триангуляции) вершин и граней. Текстуры не соответствуют реальным материалам из которых струились здания в Херсонесе. Однако преимущественно все они имеют карты нормалей и дисплейсмента (благодаря SSBump). Для освещения сцен используются несколько фотометрических источники света (в основном в 2х этажном здании) со способностью отважатся от поверхностей до 15 раз (непрямое освещение). Однако для увеличения совместимости с кросс-платформенной компиляцией, целевой графический драйвер зафиксирован на OpenGL ES3. Имеет встроенную справку по правлению, 2 управляемые камеры, адаптивный загрузчик и три кроссплатформенных варианта.
Модель можно вращать, удерживая ЛКМ
Дата выпуска: | 2016-2018 |
Модель(и) создана(ы) в среде: |
Trimble SketchUp + Blender |
Визуализация создана в среде: | Unreal Engine 4.17-4.20.3 |
Язык интерфейса: | Русский |
ЯП скриптов визуалзации |
UE Blueprints (Визуальный ЯП) |
Тип модели: |
Малополигональная, Оптимизированная, Статическая |
Тип текстур: |
Рельефные 2х-слойные Мозаичное заполнение С альфа-каналом С Нормалями |
Освещение: | Дневное Фотометрическое Отражённый свет Отрендеренные тени |