Forest Raiders, Это моя первая попытка написать игру, сделанную с поддержкой мультиплеера. В рамках этого проекта я впервые познакомился с физикой машин, и их взаимодействием с окружающим миром. Так же я узнал как предавать и синхронизировать физическую и визуальную модель игрока через сеть, между любым количеством клиентов. Написал свой собственный вариант сетевого лобби.В данные момент в игре есть номинальное ограничение на 100 одновременных игроков, и физическое — на 10 действительных задач для всех игроков. Управление отталкивается от стандартного «WASD», и дополнено своим клавишами «CRNL». Безусловно в игре имеются дефекты, для выявления которых требуется тестирование (и мотивация развивать проект). Программа выложена как Alpaha, так что не ждите чего конкурентного даже с казуалками. Это скорей учебный прототип, чем продукт…
Дата выпуска: | 2016 |
|
Версия: | v.0.07 (alpha) | |
Разрядность: | х86 (32bit) | |
Совместимость с ОС: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10 | |
Язык интерфейса: | Английский | |
Встроенные темы оформления: | нет | |
Язык и среда программирования (IDE): | Microsoft C#
Unity 3D 5.4 |
|
Нестандартные компоненты для IDE: | Unity HLAPI Nvidia PhysiX SpeedTree 3DS\DAE Importer |
|
Среда создания моделей | Autodesk 3DS Max 2014 Design Trimble SketchUp 2016 |
|
Видео обзор: |
Особенности программы: |
|