Если в вашем проекте присутствуют достаточно большие группы геометрии, то целесообразно разбросать их по нескольким сценам, что позволит не тратить ресурсы вашего пк на отрисовку тех мешей и других элементов, отображение которых вам не нужно или мешает (скрытие объекта не выгружает его из памяти пк)
Однако, как тогда использовать одну или несколько камер созданных на одной сцене, находясь при этом в другой? Копировать камеру из сцены образца в сцену получателя вовсе не обязательно. Вместо этого вы можете «вызвать» свою старую камеру в новую сцену вот так:
1) Добавляем экземпляр коллекции из старой сцены в которой «сидит» нужная камера:
В Object Mode, меню Add > Collection Instance… > СamCL (где CamCL имя вашей коллекции)
2) Далее сопоставляем вашу камеру (напр. myCam) нашей новой сцене:
Панель Properties > вкладка Scene Properties > строка Camera > myCam
3) После этого камеру можно выделить и рендерить ей новую сцену