Начнем с того, что текстура (изображение) равно как и просто цвет не могут быть частью никакого 3Д-объекта. Любой цвет, текстура, и даже физическое свойство поверхности — это часть материала — специальной структуры в «теле» 3д объекта, описывающей как тот или иной полигон должен реагировать на попадающий на него свет. Следовательно вам нужно создать по одному материалу для каждой текстуры или цветной поверхности, а затем ассоциировать нужные полигоны (или их группы) созданными материалам.
- Убедитесь что смотрите в режиме PreShade (7)
- Зайдите на вкладку Materials (1),
- Добавьте столько сколько нужно слотов для материалов нажав Add Material Slot (2), и
- Заполните их материалами нажав New Material (3),
- Выведите модель в режим Edit Mode – Polygon (редактирование полигонов (6)),
- Выберите нужные полигоны вручную или чрез кнопку Select (4), и
- Нажмите Assign (Присвоить (5)), чтобы присвоить выбранный материал выбранным полигонам.
- Чтобы добавить на поверхности модели изображение…
- Щелкните ЛКМ на кружочке, напротив строки Base Color на вкладке Materials (1)
- Выберите Image Texture (Изображение-Текстура)
- В появившейся строке нажмите Open, и выберите свою картинку.
- Если изображение искажено исправьте UV-развертку выбранных полигонов.