Этот проект является моей первой реконструкцией, сделанной под интерактивную визуализацию, обеспечивающей интерактивность в моих проектах. Было сделано значительно лучше текстурирование поверхностей, и детализация интерьера. Сама структура храма имеет весьма сложную структуру в силу частичного погружения в толщу скальной породы. С геометрической точки зрения модель выверена крайне подробно. Удалены все бесполезные и невидимые полигоны. Текстуры имеют хоть и не большое разрешение, всё же обладают достаточной детализацией, однако они не соответствуют реальным материалам из которых строились здания в Херсонесе. Это одна из двух реконструкций, в которых найден баланс между системными требованиями и качеством картинки.
В первой версии программы благодаря возможностям ранних версий Unity3D была достигнута неплохая производительность. Для освещения сцен использовались несколько классических точечных источники света, чьи тени запечены в текстуры поверхностей, для увеличения совместимости с кросс-платформенной компиляцией, и малой вычислительной мощностью целевых систем. Имеется встроенная упрощенная справка по управлению, скрываемый логотип, элементарные настройки графики и качества изображения, а так же три кроссплатформенных варианта.
В новой UE4 версии реконструкции были переосмыслены все выбранные материалы, а так же структура самой модели. Вся геометрия была разобрана на самостоятельные модули в открытом редакторе Blender. Геометрия модуле была доработана, а так же они получили чистую, бесконфликтную UV-развертку, что позволило создать значительно более комплексное и сложно освещение сцены. Контроллер камеры также подвергся улучшениям, он стал более плавным и стабильным. Появились двери отделяющие наружное пространства от внутреннего, а так же здесь мы впервые применили видимые источники света, такие как жаровни и хорос.
Модель можно вращать, удерживая ЛКМ
Дата выпуска: | 2011 |
Модель(и) создана(ы) в среде: |
Trimble SketchUp |
Визуализация создана в среде: | Unity 3D Pro v4 |
Язык интерфейса: | Русский |
ЯП скриптов визуалзации |
UnityScript (JS/ES) |
Тип модели: |
Малополигональная (lowpoly) |
Тип текстур: |
Плоские Однослойные Мозаичное заполнение С альфа-каналом Без нормалей |
Дата выпуска: | 2019 |
Модель(и) создана(ы) в среде: |
Trimble SketchUp |
Визуализация создана в среде: | Unreal Engine v4.22 |
Язык интерфейса: | Русский |
ЯП скриптов визуалзации |
UE4 Blueptints (C++) |
Тип модели: |
Модульная (Modules) |
Тип текстур: |
Объемные Однослойные Мозаичное заполнение С альфа-каналом С PBR-свойствами |