Этот проект является второй моей реконструкцией, сделанной с учётом современных тенденций открытых графических платформ, обеспечивающей интерактивность в моих проектах. Так же как и другие мои реконструкции базилик, сделана для одной из археологических конференции в ЧФ МГУ. Здесь так же представлена плоская реконструкция возможной резьбы на алтарной преграде. Несмотря на то что эта модель, так же как и базилика Крузе сделана в 3DS Max, в ней меньше ошибок с точки зрения геометрии и пропорций. Главным образом это стало возможно благодаря небольшому повышению моих навыков моделирования. Перед импортом в UE она оптимизирована в открытом редакторе Blender, путём растворения бессмысленных (с точки зрения геометрии и триангуляции) вершин и граней. Текстуры здесь соответствуют реальным материалам из которых строились здания в Херсонесе. Преимущественно все они имеют карты нормалей и дисплейсмента (благодаря SSBump). Для освещения сцен используются несколько фотометрических источники света со способностью отважатся от поверхностей до 15 раз (непрямое освещение). Однако для увеличения совместимости с кросс-платформенной компиляцией, целевой графический драйвер зафиксирован на OpenGL ES3. Имеет встроенную справку по правлению, 2 управляемые камеры, адаптивный загрузчик и три кроссплатформенных варианта.
Модель можно вращать, удерживая ЛКМ
Дата выпуска: | 2010-2018 |
Модель(и) создана(ы) в среде: |
3DS Max 2010 + Blender |
Визуализация создана в среде: | Unreal Engine 4.17-4.20.3 |
Язык интерфейса: | Русский |
ЯП скриптов визуалзации |
UE Blueprints (Визуальный ЯП) |
Тип модели: |
Малополигональная, Оптимизированная, Статическая |
Тип текстур: |
2х-слойные С альфа-каналом С Нормалями |
Освещение: | Дневное Фотометрическое Отражённый свет Отрендеренные тени |