Этот проект является переосмысление моей первой реконструкций, с учётом современных тенденций открытых графических платформ, обеспечивающей интерактивность в моих проектах. В далеком 2009 году стала первая законченная моделью здания, сделанная мной в 3DS Max, и стала входным билетом на моя первую археологическую конференцию в ЧФ МГУ. Вызвала не малый интерес среди некоторых крымских археологов. Послужила причиной приглашения не несколько последующих конференций. Модель построена на основе планов раскопок составленной археологами. Однако все еще имеются неточности в высотных пропорциях здания. С геометрической точки зрения модель имеет ряд ошибок, вызванных моей неопытностью в области CAD моделирования. Перед импортом в UE она оптимизирована в открытом редакторе Blender, путём растворения бессмысленных (с точки зрения геометрии и триангуляции) вершин и граней. Текстуры не соответствуют реальным материалам из которых струились здания в Херсонесе. Однако преимущественно все они имеют карты нормалей и дисплейсмента (благодаря SSBump). Для освещения сцен используются несколько фотометрических источники света со способностью отважатся от поверхностей до 15 раз (непрямое освещение). Однако для увеличения совместимости с кросс-платформенной компиляцией, целевой графический драйвер зафиксирован на OpenGL ES3. Имеет встроенную справку по правлению, 2 управляемые камеры, адаптивный загрузчик и три кроссплатформенных варианта.
Модель можно вращать, удерживая ЛКМ
Дата выпуска: | 2009-2018 |
Модель(и) создана(ы) в среде: |
3DS Max 9 + Blender 2.4 |
Визуализация создана в среде: | Unreal Engine 4.18-4.20.3 |
Язык интерфейса: | Русский |
ЯП скриптов визуалзации |
UE Blueprints (Визуальный ЯП) |
Тип модели: |
Малополигональная, Статическая |
Тип текстур: |
2х-слойные С альфа-каналом С Нормалями |
Освещение: | Дневное Фотометрическое Отражённый свет Отрендеренные тени |